г. Самара, ул. Дачная, 20
Брутальный и эргономичный

Bajaj Pulsar NS200

Лучший
сервис

Оригинальные
запчасти

Гарантия
2 года

Каталог мотоциклов Bajaj

BAJAJ DOMINAR 400

Доступен в
нескольких цветах:

Все цвета
в наличии

Раширенная предпродажная подготовка

Гарантия
2 года

Официальный сервисный центр

BAJAJ DOMINAR 400

Объем двигателя: 373.3
Мощность (PS @ RPM): 35 @ 8000
Крутящий момент (Nm @ RPM): 35 @ 6500
Проскальзывающее сцепление: 6 передач
Тип двигателя: 4-тактный
Запуск: Электростартер
Тип топлива: бензин
Коробка передач:механическая
Количество передач: 6
Передняя покрышка: R17 110/70
Задняя покрышка: R17 150/60
Вес (кг): 182

Смотреть все характеристики

Видеообзор модели
BAJAJ DOMINAR 400

BAJAJ PULSAR NS 200

Доступен в
нескольких цветах:

Все цвета
в наличии

Раширенная предпродажная подготовка

Гарантия
2 года

Официальный сервисный центр

BAJAJ PULSAR NS 200

Тип двигателя:4-тактный
Система зажигания:контролер ECU
Макс. мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин
Макс. крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин
Рабочий объем:199.5 см3
Система питания:Карбюратор, UCD 33
Воздушный фильтр:Бумажный
Система выпуска отраб. газов:Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*
Коробка передач:6 ступеней
Соотношение мощности к массе:162 л.с. на тонну

Смотреть все характеристики

Видеообзор модели
BAJAJ PULSAR NS 200

BAJAJ Avenger Street

Доступен в
нескольких цветах:

Все цвета
в наличии

Раширенная предпродажная подготовка

Гарантия
2 года

Официальный сервисный центр

BAJAJ Avenger Street

Объем двигателя: 219.89
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Макс. мощность: 19.03 л. с. при 8400 об / мин
Макс. крутящий момент: 17.5 Нм при 7000 об / мин
Тип топлива: бензин
Запуск: кик-стартер
Коробка передач: механическая
Система зажигания: электронная

Смотреть все характеристики

Видеообзор модели
BAJAJ AVENGER STREET

BAJAJ Avenger Cruise

Доступен в
нескольких цветах:

Все цвета
в наличии

Раширенная предпродажная подготовка

Гарантия
2 года

Официальный сервисный центр

BAJAJ Avenger Cruise

Тип двигателя: 4-х один цилиндр, DTS-I, воздушно-масляного охлаждения
Объем двигателя: 219,89 куб.с.м
Максимальная мощность: 19.03 л.с. при 8400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 17.5 Нм при 7000 об/мин
Система зажигания: электронная
Максимальная скорость: 135 км.ч.
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Количество передач: 5

Смотреть все характеристики

Видеообзор модели
BAJAJ AVENGER CRUISE

BAJAJ BOXER BM 150

Доступен в
нескольких цветах:

Все цвета
в наличии

Раширенная предпродажная подготовка

Гарантия
2 года

Официальный сервисный центр

BAJAJ BOXER BM 150

Объем двигателя: 144.82 куб.с.м
Тип двигателя: воздушное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Макс. мощность: 12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 12.3 Нм при 5000 об/мин
Тип топлива: бензин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Коробка передач: механическая
Количество передач: 4
Привод: цепной
Передняя покрышка: 3.0 Х 17 17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р

Смотреть все характеристики

Видеообзор модели
BAJAJ BOXER BM 150

BAJAJ BOXER BM 150 X

Доступен в
нескольких цветах:

Все цвета
в наличии

Раширенная предпродажная подготовка

Гарантия
2 года

Официальный сервисный центр

BAJAJ BOXER BM 150 X

Объем двигателя: 144.82
Тип двигателя: воздушное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Максимальная мощность: 12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 12.3 Нм при 5000 об / мин
Тип топлива: бензин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Коробка передач: механическая
Количество передач: 4
Привод: цепной
Передняя покрышка: 3.0х17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р

Смотреть все характеристики

Видеообзор модели
BAJAJ BOXER BM 150 X

BAJAJ BOXER BM 125 X

Доступен в
нескольких цветах:

Все цвета
в наличии

Раширенная предпродажная подготовка

Гарантия
2 года

Официальный сервисный центр

BAJAJ BOXER BM 125 X

Объем двигателя: 124.5
Тип двигателя: воздушное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Максимальная мощность: 10.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 10.49 Нм при 5500 об / мин
Тип топлива: бензин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Коробка передач: механическая
Количество передач: 5
Привод: цепной
Передняя покрышка: 3.0 Х 17 17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р

Смотреть все характеристики

Видеообзор модели
BAJAJ BOXER BM 125 X

BAJAJ Qute

Доступен в
нескольких цветах:

Все цвета
в наличии

Раширенная предпродажная подготовка

Гарантия
2 года

Официальный сервисный центр

BAJAJ Qute

Рабочий объем: 216.6см3
Тип двигателя: 0,2 EFI
Макс. мощность:13.5 л. с. при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 19 Нм при 4000 об/мин
Тип топлива: бензин
Тип трансмиссии: MT (секвентальная)
Количество передач: 5
Привод: 2WD, задний

Смотреть все характеристики

Видеообзор модели
BAJAJ QUTE

BAJAJ MAXIMA

Доступен в
нескольких цветах:

Все цвета
в наличии

Раширенная предпродажная подготовка

Гарантия
2 года

Официальный сервисный центр

BAJAJ MAXIMA

Рабочий объем: 447.3см3
Число тактов: 4-тактный
Макс. мощность: 6.62 kW при 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 23 Nm при 2000 об/мин
Тип топлива: дизель
Система питания: Моновпрыск
Охлаждение двигателя: воздушно-масляное охлаждение

Смотреть все характеристики

Видеообзор модели
BAJAJ MAXIMA

Промовидео мотоциклов BAJAJ

Обзор Bajaj Pulsar NS 200

NS 200 доступен в России. Он в отличной форме. Давайте посмотрим, что он нам предложит.

Вступление

В некотором смысле, Pulsar 200 NS был первым современным спортивным мотоциклом, выпущенным Bajaj. Это был первый Bajaj с диагональной рамой, задним моноамортизатором и мощным мотором с жидкостным охлаждением. В NS 200 были предусмотрены почти все возможные навороты, которые мы привыкли видеть в спортивных байках, при этом он продавался по вполне доступной цене.

Несмотря на появление этого современного флагмана, Pulsar 220F продолжал оставаться хитом продаж. Bajaj надеялись добиться большего успеха с выходом «сводного брата» NS – AS200.

200NS изначально служил в качестве тестовой основы для будущего AS, но с выходом новой «двухсотки» ситуация сильно запуталась. Так насколько серьезно изменился NS за время своего творческого отпуска?

Изменения:

Основные изменения направлены на то, чтобы помочь NS удовлетворить стандартам BS-IV (Bharat Stage 4 – индийский стандарт вредного выхлопа). Из-за этого двигатель объемом 199 кубических сантиметров с системой жидкостного охлаждения получил новый блок электронного зажигания CDI, который обеспечивает оптимальную продолжительность горения искры, что, в свою очередь, повышает эффективность цикла сгорания при любых нагрузках и условиях езды. Это означает лучшую эффективность, производительность и, в конечном итоге, меньшее количество выбросов от двигателя. Еще мотоцикл обзавелся блоком рециркуляции паров топлива и каталитическим нейтрализатором – это тоже дань стандартам BS-IV. Мощность одноцилиндрового двигателя объемом 199 кубов осталась прежней - 23,52 л.с. при 9500 об/мин и 18,3 Нм крутящего момента при 8000 об/мин. Bajaj также поработали над дизайном новинки, сделав облик мотоцикл более премиальным и современным.

Прежде всего, «200 NS» сменилось на «NS 200», чтобы лучше соответствовать прочим названиям в модельной линейке «Пульсаров», таким как RS 200 и AS 200. Байк получил три новых раскраски, призванных освежить его образ. На ободе колеса можно обнаружить интересный узор, цвета которого дублируют расцветку кузова. У NS теперь есть крышка картера, а в остальном, все осталось на месте, за исключением переключателя фар, который был заменен блоком Auto Headlamp On (AHO).

Ощущения от поездки

Pulsar NS 200 всегда был одной из лучших моделей Bajaj с точки зрения управляемости. NS 200 разменял быстрые рефлексы KTM Duke 200 на уверенный контроль во время езды. Конструктивные части выполнены не из столь экзотических или легкосплавных материалов, как у Duke 200, но на извилистой дороге NS 200 также очень проворен. На самом деле, на высокой скорости за его рулем не ощущается особого напряжения, и это наверняка оценят начинающие гонщики. Качество езды тоже приемлемое, хотя мотоциклу немного не хватает «спортивности». Стоковые шины отлично держат сцепление с дорогой и придают уверенности в действиях при агрессивной езде.

Карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 199,5 куб. см заточен скорее под средние, нежели высокие обороты. Нам удалось замерить время разгона от 0 до 60 км/ч – на это ушло 4,86 секунды. TVS Apache RTR 200 4v (карбюраторный) разгоняется быстрее – всего 4,02 секунды, хотя отметку в 100 км/ч первым все равно достигает NS 200 – у него на это уходит 12,58 секунды, в то время как RTR 200 для этого потребуется 12,94 секунды. Четверть мили (400 метров) мотоцикл пролетает за 18,35 секунды на скорости 112,90 км / ч. NS 200 быстро роняет стрелку тахометра, и после 5000 оборотов появляется мощный «пинок», который ощущается вплоть до красной отметки в 9500 об/мин. У двигателя достаточно тяги для рывка с 30 км/ч на пятой передаче. Тесты ускорения NS 200 на передачах показали следующее: мотоцикл преодолевает диапазон 30-70 км/ ч на третьей передаче за 4,95 секунды, а для диапазона 40-80 км/ч на четвертой передаче ему требуется 6,57 секунды. Шестиступенчатая коробка работает плавно и точно. На тестах нам без проблем удалось разогнать NS 200 до заявленной максимальной скорости в 125 км/ч. Что касается показателя топливной эффективности, на одном литре бензина NS 200 способен проехать 39,7 км по шоссе и 36,1 км в городе.

Тормозная система состоит из 280-миллиметрового переднего лепесткового диска, 230-миллиметрового заднего лепесткового диска и суппортов Bybre. У NS 200, может, и нет радиально привинченных четырехпоршневых суппортов KTM Duke, но у колодок Bybre в целом более мощное и хваткое сцепление с диском. В отличие от RS 200, у NS 200 нет ABS, что является досадным упущением. При испытаниях тормозной системы NS 200 сбросил скорость от 80 до 0 км/ч за 3,05 секунды, преодолев при этом 30,11 метра. Диапазон от 60 км/ч до нуля покорился за 2,42 секунды, в течение которых NS 200 успел проехать 16,47 метра.

Итог

NS 200 привнес много нового в линейку спортивных мотоциклов Bajaj и до появления RS 200 оставался самой динамичной моделью. Хотя RS 200 увереннее чувствует себя на поворотах, ощущение от преодоления виражей на NS 200 куда приятнее. Байк стоит немногим более 180 000 рублей. Это делает его одним из лучших вариантов по соотношению цена/качество в линейке спортивных мотоциклов начального уровня, доступных в России.

Новый мотоцикл
от 2000 руб\мес.*

Действует новая программа кредитования, а так же беспроцентная рассрочка.

*Чтобы узнать точную сумму ежемесячных выплат - заполните форму.

Оригинальные запчасти

Чтобы узнать стоимость запчасти - заполните форму. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

2 года гарантии!

без ограничения пробега

Закажите мотоцикл сейчас и получите гарантию
2 года без ограничения пробега от официального дилера

Bajaj Pulsar NS200 - байк по реальной цене!

Баджадж Пульсар НС 200, как и другие модели скоростной линейки разработаны на базе уникальных технологий индийских инженеров, и разработок австрийской компании KTM и японской корпорации Kawasaki. Техника высоконадежна, ей не потребуется частое техническое обслуживание. Модель Bajaj NS 200 уже завоевала аудиторию российских мотоциклистов благодаря четырем факторам:

  • доступная стоимость Bajaj Pulsar 200NS в сравнении с японскими, американскими и европейскими аналогами;
  • оптимальная конструкция, которая разрешает полностью реализовать возможности двигателя на 200 кубических сантиметров;
  • достойное качество материалов, деталей и сборки;
  • 4-тактный одноцилиндровый двигатель обустроен эффективной системой воздушного охлаждения.

Купить Bajaj Pulsar NS200 2018 в нашей компании
В нашей компании вы можете купить Bajaj NS 200 по цене производителя, поскольку мы официально представляем его продукцию на российском рынке. Вы можете заказать Баджадж Пульсар 200.

Контакты

Ждем вас:
г.Самара, ул. Дачная, д. 20

Ответим на все вопросы:
+7 (927) 906-64-13

info.bestmotoshop@yandex.ru

Режим работы: 1000-2000

Политика конфиденциальности